Ранэль Богданов, Наиля Умитбаева, Катрина Диринга

Еще одним сомнительным номером пятничного вечера стало выступление Ранэля, Наили и Катрины. Видимо, что-то приключилось с вдохновением Пелагеи в этом году – странный выбор музыкального материала и не самые логичные, на мой взгляд, подборки троек участников несколько разочаровывают меня как зрителя.

Представляя свою очередную тройку, наставница уверенно заявила, что самое время немного подурачиться на сцене. И, якобы, Ранэль, Наиля и Катрина идеально подходят для выполнения такого задания. Ранэль-то, может, и подурачился в силу своего характера, а вот его коллеги по выступлению, скорее, оказались в затруднительном положении. Во-первых, Катрина Паула – девочка серьезная, даже несмотря на свой юный возраст. И чувствовала она себя не так раскованно и уверенно, как Ранэль. Тем не менее, именно в рамках этого выступления Катрина, как мне показалось, продемонстрировала свои вокальные возможности – достаточно широкие, надо отметить. Наиля Умитбаева в свою очередь стала заложницей не подходящего конкретно ей музыкального материала. Давайте будем откровенными – она просто стояла на подпевках у младших товарищей по сцене. Шансов пройти на следующий этап у девочки изначально не было.

Вообще сложилось впечатление, что все выступление этой тройки было заточено под Катрину Паулу. Слишком мало было Ранэля, еще меньше мы увидели/услышали Наилю. Нет, я не могу утверждать, что это было своего рода подставой. Просто очевидно, что за юную гостью из Прибалтики зрители очень переживают, и Пелагея, будучи опытным наставником проекта «Голос», дала зрителям то, чего они так хотели – возможность увидеть Катрину в роли победителя. Пусть и не всего сезона проекта, а хотя бы одного Поединка.

Горчичная