Матвей Семишкур, Егор Григорьев, Андрей Клубань

Условно-безусловный хит-парад сомнительных выступлений прошедшего выпуска закрывает номер Матвея, Егора и Андрея с известной советской композицией «Не повторяется такое никогда». Окунув мальчиков в мир пресной попсы того времени, Пелагея навлекла на ребят музыкальную беду – непонимание со стороны таких придирчивых и вредных зрителей, как я.

Я, право, не понимаю, как вообще составлялись тройки участников в команде Пелагеи, и каким таким волшебным образом происходил подбор музыкального материала. Была ли у Пелагеи в случае с Матвеем, Егором и Андреем попытка завуалировать их вокальные недостатки за протяжными напевами? Зачем и без того растерянных ребят усаживать за музыкальные инструменты? Почему вообще мальчиков поставили в такую тройку? Выступление породило столько вопросов, что, наверное, и сама наставница ответить на них будет не в состоянии.

Опять же я так и не определилась, кто из ребят понравился мне больше. Или даже так нужно поставить вопрос – кто из ребят разочаровал меня в меньшей степени. Чисто по восприятию на слух, по моему мнению, наиболее удачным была партия Андрея, но его голос претерпел такие кардинальные изменения, что работать с ним, наверное, становится все сложнее. Матвей и Егор впечатлили меня в равной степени – оба показались достаточно сухими и однообразными. Может, конечно, дождливая и слякотная весна делает из меня нудную брюзгу, но вся эта затея с выступлением ребят меня ни капли не увлекла. И очень жаль, что мальчики стали жертвой не совсем грамотного подхода наставницы к их творческому потенциалу.

Горчичная